Категории

EVE Online протест против вторжения NPC и 10 ЛЕТ ЖИЗНИ на исследование вселенной

0 Просмотры
Опубликовано на Admin В Lineage 2 classic обзор

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Описание

Альянсы EVE Online в знак протеста против вторжения NPC решили наложить эмбарго на ключевые внутриигровые рынки
В конце июня в EVE Online внезапно началось вторжение враждебных NPC. Для большинства игроков ивент стал неприятным сюрпризом. Геймеры оказались недовольны тем, что разработчики навязывают им новый формат игры: вместо того, чтобы заниматься PvP и экономикой, всё сообщество должно было вступить в бой с пришельцами.
В первую очередь игрокам не понравилось то, что их держат в неведении. Нападение Дрифтеров началось внезапно. Поначалу сообщество не могло понять, что происходит: возможно, кто-то просто нашёл новый эксплойт и воспользовался им, или же это был просто баг.
Силы Дрифтеров также были очень велики. Их крейсеры вооружены оружием Doomsday, которое с одного выстрела уничтожает все мелкие и средние корабли. Для неподготовленного флота такая угроза могла быть фатальной, отметил Seraph Padecain (“Сераф Падекаин”) из альянса TEST. Как он позже выяснил, Дрифтеры не пользовались конкретно этим оружием во время атаки.
Тем не менее вскоре после вторжения лидеры большинства крупнейших альянсов уже знали, как отбивать атаки NPC. 29 июня новые Дрифтеры появлялись с частотой до минуты и флот The Imperium отбил около 170 нападений.
В итоге многие альянсы сошлись во мнении, что атаки NPC не нацелены на нанесение какого-то колоссального ущерба и вызывают лишь раздражение и неудобства. Игрокам пришлось отвлечься от всех PvP-сражений и сфокусироваться на обороне.
Атаки Дрифтеров прекратились в воскресенье 30 июня. Разработчики из CCP Games никак не комментируют происходящее, поэтому игроки не знают, стоит ли ждать повторного нападения. Но в случае рецидива, многие альянсы готовы пойти войной не только на NPC, но и на разработчиков.
В разговоре с редактором PC Gamer многие лидеры альянсов подтвердили, что готовы сложить оружие и обсудить дальнейший протест. Пока чёткого плана нет, но несколько крупных объединений (The Imperium, Fraternity(Фратернити)) уже собираются локализовать свою экономику в каком-то регионе и начать торговую войну, которая ослабит всю EVE Online.
Эти альянсы промышляют добычей и транспортировкой ресурсов из самых опасных регионов, так называемых зон с нулевой степенью безопасности. В более безопасные локации, где расположены основные рынки. Наложив своего рода эмбарго на «безопасные» рынки, лидеры объединений хотят привести экономическую систему игры в упадок.
Грядущая блокада может оказаться самой массовой в истории EVE Online. Подобные меры могут быть вполне действенными, так как у игры CCP Games всегда были проблемы с привлечением и удержанием игроков.

Это все новости, которые есть на данный момент, НО, я хочу рассказать вам одну удивительную историю из мира EVE Online и уверен, она вас поразит.

История эта о игроке, который потратил десять лет, чтобы посетить все 8 тысяч звёздных систем в EVE Online
Причём сделал это Без единой смерти.
Скопление Нового Эдема, в котором разворачивается действие EVE Online, насчитывает более 8 тысяч звёздных систем. Большинство из них указаны на карте, в то время как местонахождение остальных неизвестно.
Среди огромной аудитории EVE Online немногие посетили все звёздные системы из Известного космоса. Но лишь один-единственный игрок побывал на всех, включая скрытые — не потеряв ни один корабль. На Polygon опубликовали историю о том, как это произошло.

Игрок под ником Katia Sae (Кэтиа Сае) приобщился к EVE Online в том же году, когда состоялся её релиз, в 2003-м. Тогда игра выглядела куда хуже — но всё изменилось в 2009 году, когда вышло дополнение Dominion, кардинально изменившее облик EVE Online. Звёздные системы заиграли новыми красками, а у планет улучшилась проработка поверхности.
Идея облететь все системы появилась у Katia Sae (Кэтиа Сае) ещё до обновления, но после улучшения графики он окончательно принял решение. К тому моменту уже были энтузиасты, успевшие облететь весь Известный космос: большинство из них были спидраннеры. Но Katia Sae (Кэтиа Сае) так не хотел — поэтому путешествие шло неспешно.
Если взглянуть на карту EVE Online, то можно увидеть множество точек, соединённых звёздными вратами. Однако это лишь Известный космос — 5201 звёздная система, в каждой из которых от одной до четырёх планет. В его центре находятся «хай-секи» (highsec space) — безопасные сектора, контролируемые фракциями ИИ. У окраин расположены «нули» (nullsec space) — открытые территории, в которых нет никакой защиты и ведётся бесконечная война за ресурсы между игроками. Как раз в «нулях» и происходят самые крупные и дорогие сражения.

Источник - https://dtf.ru/games/57238-alyansy-eve-online-v-znak-protesta-protiv-vtorzheniya-npc-reshili-nalozhit-embargo-na-klyuchevye-vnutriigrovye-rynki

Плейлисты канала:
Актуальные Игровые Новости и Факты - https://bit.ly/2Jgwlz4
Подборка лучших инди-игр 2019 года - https://bit.ly/2xoqulK
Инди игры 2019. Первый взгляд, прохождения и обзоры - https://bit.ly/2ZWqsho
Void Bastards прохождение - https://bit.ly/2NwVcEa

#EVEOnline

Показать больше

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
Яндекс.Метрика